Napapijri - аутдор бренд из Италии.
Напапири, Напа, Напапиджри - как только не называют известный итальянский бренд туристической одежды и экипировки.
Появившийся в 1987 году в маленьком городке Аоста в итальянских Альпах, он моментально стал популярен среди местных жителей. Первыми изделиями, произведенными компанией Джулианы Россет (основатель Napapijri) стали вощеные сумки из брезента. Немудрено, что сумки стали массовым продуктом засчет надежности, эргономичности и отсутствия аналогов на тот момент. Названием модели той сумки выбрали Bering - в честь известного исследователя Арктики, что отражало дух путешествия и покорения стихии.
Что означает слово Napapijri? В переводе с финского - северный полярный круг. Не только продукция, но и комбинация смыслов в символике компании говорит о надежности и готовности столкнуться с суровыми природными условиями: бренд основанный у подножия итальянских Альп с финским названием, имеющим на логотипе силуэт Антарктиды и норвежский флаг. Даже морозом повеяло от этих строк.
После успешного выхода на рынок с сумками, компания не планировала останавливаться и в 1990 году мир увидел анорак Skidoo (Скиду), ставший локомотивом ассортимента Напапири. С появлением анорака позиции бренда на рынке аутдор одежды и аксессуаров утвердились как Пушкин на Тверской.
На момент написания статьи (октябрь 2019 года) у компании выходит коллекция верхней одежды Infinity из 100% разлагаемых материалов. Отдельно стоит упомянуть о главном принципе бренда - отсутствие материалов животного происхождения (кожи, меха и т.п.) при производстве изделий.
Сейчас в ассортимент Напапири входят многочисленные линейки одежды для взрослых и детей, аксессуаров и линия спортивной обуви из высокотехнологичных материалов и тканей (Cordura, Polartec, Gore-Tex, Thermo-Fibre).
В интернет магазине Shoescondom представлено более 35 моделей рюкзаков и сумок для активного отдыха и повседневной жизни.